четверг, 25 марта 2010 г.

Обо мне

Привет, вы в гостях у Натали.

Немного о себе:
Я христианка с малых лет, но относилась я к этой огромной привелегии, прямо скажем, наплевательски до недавнего времени.Совсем недавно я как бы очнулась и увидела что жизнь почти прожита, и прожита впустую. То что раньше казалось важным, нужным - при достижении оказалось ненужным и пустым. Немного грустно конечно, осознать это далеко немолодой, но лучше поздно, чем никогда.Так сложилось, что уже четыре года как я веду домашнюю группу на дому, где мы общаемся, разбираем Слово Божие, молимся, радуемся вместе, учимся друг у друга вместе. Из этих встеч, уча других, я многому научилась и поняла сама - в наше время "микровейки"(быстрого достижения почти всего), нам всем очень нехватает общения, нет человека, кому можно довериться и отсюда все проблемы. Когда человек не может открыто рассказать все, что его беспокоит, это скапливается внутри и по прошествии времени "извержение подобно вулкану." Это страшно и уродливо. Моя цель помочь людям найти собеседника, который не будет смеяться, не будет прерывать или осуждать, и в этом, я надеюсь, поможет мне blog.
Спасибо что заглянули. Надеюсь на откровенные отзывы, мнения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий